Корзина
Без инкассации льготный срок хранения15 дней
УкраинаКиев а/я 36. Юриди́ческий а́дрес ул. Гната Юры, 9 офис 414.
+38093515-94-76
+38063612-40-62
+38050915-50-99
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Киев. Ваш Ломбард.19 лет успешной работы на финансовом рынке Украины.
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ВОЗВРАТ ТОВАРА В КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН Многие думают, что при покупке товара в комиссионном магазине вернуть его обратно в принципе невозможно: дескать, вещь уже до покупки была в употреблении, гарантийный срок возврата давно прошел, а покупатель знал, на что идет, и должен был быть готовым ко всему. Является ли такое отношение к возможности осуществить возврат товара в комиссионный магазин верным? Можно ли вернуть продавцу товар, купленный в комиссионном магазине? Ответ на эти вопросы зависит от того, по КАКОЙ причине вы хотите это сделать. Если товар не подошел к цвету глаз, или к цвету ботинок то договориться с НАМИ о возврате товара в комиссионный магазин будет проблематично. По закону комиссионный магазин имеет право Вам отказать, потому что , бывшие в употреблении, обмену и возврату действительно не подлежат. ОДНАКО в случае обнаружения СКРЫТЫХ дефектов, о которых мы (не обнаружили сами) заранее не предупредили покупателя, Вы вправе потребовать что-то одно по собственному усмотрению. - можно заменить бракованный или дефектный товар качественным аналогом -поторговаться насчет уменьшения цены товара -попросить продавца устранить все обнаруженные недостатки за его счет или потребовать, чтобы продавец возместил расходы на устранение дефектов. Каждое из этих требований справедливо и выполнимо. Однако еще раз обращаем Ваше внимание на следующие- ТОЛЬКО ЕСЛИ В ТОВАРЕ ОБНАРУЖЕН СКРЫТЫЙ ДЕФЕКТ ! При возникновении подобной ситуации в течении 2 х дней (ДВУХ) с момента покупки ждем Вас в комиссионном магазине для разрешения возникшего недоразумения. Если Вы купили товар почтой - достаточно перезвонить нам или написать.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.